Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

p06/29

мимоходом (наследие адольфа фуррера)

Захомячил пару К31, прототипы гонять, тестирую стволы на скорую руку.

10 выстрелов на 300м, лёжа с упора, в шассях и оптике, Collapse )

Это – б/у пехотная винтовка ценой 150 у.е., со штатным армейским патроном.
Многообещающе. Надо бы мишень поменьше прицепить, из принципа "aim small, miss small" (стрелял по гладкой торсовой, где с повторяемостью выцеливания не очень просто), жахнуть полный "кирпичик" 60 патронов, и посмотреть в тараньке на что оно реально способно.
p06/29

КЛП (затравка)

Пишу следующий выпуск Учоного альманаха.
Вирусная простуда способствует велеречивой многопиздности.
Оставайтесь с нами, скоро будет.

***

Из благонамеренного идиотизма, или просто по неосторожности, какие-то любители экзотической фауны занесли Адских Телепузиков в долину N. С этого момента в кантональной прессе бушевали споры зоозащитников и природоохранителей. Между защитой редких видов инфернальных созданий от вымирания, и защитой уникальных экосистем от инвазивных видов, нашла коса на камень. Районного уровня народные избранники благоразумно помалкивали; чужаки на политической делянке "зелёных" долго не выживали. Народ в деревенском кабаке обсуждал "зелёные" дебаты в СМИ в ключе известной амурной связи земноводного и пресмыкающегося, но тем временем к осени гады неплохо акклиматизировались, расплодились, обнаглели и перестали бояться подходить к деревне. Первыми забеспокоились проводники, обнаружив останки зрелого самца козерога с перекушенными рогами и раздробленными костями, а неподалёку – следы свежей кладки, с белёсыми остатками характерных кожистых яиц. Затем с горного пастбища исчезла дойная корова, а с туристических троп – несколько взрослых, дойных туристов. Мужчины, посовещавшись, быстро решили, что телепузики вредны для бизнеса. Официально лицензии выдавались на добычу серн и косуль; кантональный охотовед, связанный двоюродным родством с деревенским лекарем, к большому количеству запросов в этом году отнёсся с пониманием.

Поначалу, дело шло неплохо – наглые твари бегали по открытым лугам выше уровня леса, прекрасно выделяясь на фоне свежего снега, и подпускали человека на расстояние прямого выстрела. Но естественный отбор быстро сделал своё дело; хитрый зверь заосторожничал, стал передвигаться в основном в подлеске и нападать из засад, лишь изредка высовываясь по пояс, чтобы с негромким блекотанием осмотреть и обнюхать окрестности.

Ознакомься, дорогой читатель: цель – Адский Телепузик в засаде.



Бывалые горцы без труда соотнесут размеры с армейской полевой мишенью "G", "грудная".
  • Current Music
    https://www.youtube.com/watch?v=ohvV7SFj6Nc
p06/29

слон на кита (помощь зала)

Пылающим взором гляжу я на туземный рынок патронов 5.45х39, раздуваю ноздри и пучу глаз.

Скажи мне вот что, дорогой читатель -- барнаульский патронный завод и тульский патронный завод -- один хрен или хрены разные?

Барнаульский -- 60 гран, FMJ/BT, лакированная стальная гильза.
Тульский -- х.з., предположительно тоже 60 гран FMJ.

Цена отличается несущественно.

Спасибо за науку.
p06/29

беспроигрышная лотерея (санитарка-терминатор страйцыген)

Эпичный, как водится, тред у гиперпрапора:
http://hyperprapor.livejournal.com/718031.html?thread=26018511#t26018511

Вашсашник осмелился усомниться в тактической целесообразности [совершенно, по-моему, бестолкового] калибра .408 чейтак для снайперских винтовок.

В ответ веером пошла теоретическая стрельба по лучшим голивудским канонам, а також мощная, нажористая мифомания с истерическими нотками в глоссолалиях.

Тотальное déjà vu дискуссий шестилетней давности.

Новый тег введу, "голивудбаллистика".
p06/29

месть мономании (платоновская идея Гастона)

Продал все глоки, оставил два Gen4 -- 19 и 17.

17го Гастона наконец-то допилил практически до рекреативного идеала.

Спуск, тяга и коннектор -- Fulcrum. Все остальные детали УСМ, вкл. хвост ударника, отполированы чем попало куда ни попадя где надо как надо. На ощупь 1.8-2 кг, гладенько.

Тритиевые прицельные, спереди яркие зелёные, сзади потусклее оранжевые, стандартных габаритов, чтобы не путаться.

Завтра пристреляюсь на 25, а послезавтра можно и на 50, и на 300.

Вражеским картонкам пиздец!
p06/29

жахнуть залпа (центнер капусты)

Охуенное с Тырнета

http://www.thefirearmblog.com/blog/2015/06/12/2240-yards-with-iron-sights/

Чувак стреляет на 2 км (прописью -- ДВА КИЛОМЕТРА) из K31 с открытых прицельных.
Даже, порой, попадает.

Наглядная иллюстрация пользы "пулемёта для бедных", залпового огня времён первой мировой. Силами взвода жахнуть из болтовок пару залпов по вражеским позициям в двух км, и с высокой вероятностью кому-то с принимающей стороны станет конкретно нерадостно.

А чувак крут, что говорить. Вашсашник что-то похожее едва ли на километре осилит.

***

И кстати, ЧДРНВ, что, блядь, за "Карл" такой, с которым у меня пол-ленты эмоционально полемизирует?
p06/29

расход расходников (пыщь НАИЗНОС)

Некие УСАнские торговцы убийственной смертью -- большие молодцы. Всё прогрессивное человечество давно мучается одним вопросом, а они взяли, и на него ответили.

Латунная гильза против стальной, медная оболочка против биметалла -- эпичные испытания:
http://www.luckygunner.com/labs/brass-vs-steel-cased-ammo/


Collapse )
p06/29

короткоствол-бенчрест (нойхаузенские гномы)

Скрёб тут по сусекам, наткнулся на отстрелочную мишень P210.

Collapse )

50м, армейский патрон, 6 выстрелов (со станка, понятное дело), 53мм между самыми дальними пробоинами. Это далеко не самый впечатляющий вариант, у иных 210 (60-х, 70-х годов производства, мой-то из поздних) доводилось видеть одну рваную дырку с разбросом типа 3 см.

На практике, конечно, что три, что пять -- один хрен меня точнее ("а слон за один присест может сожрать вообще центнер капусты"), но умели ж делать, приятно посмотреть. Всё же до SIG P210, волшебного, любому другому армейскому пистолету -- как пешком до луны.

***

Давно, кстати, из него не стрелял; берегу, типа, а чего там, спрашивается, беречь -- оно ж меня переживёт и внукам достанется. Вредно стволу не стрелять, долой куркульство, суббота не за горами, feuer frei!
p06/29

белку в глаз #3 (возмездие из открытого космоса)

AMSD (для тех, кто не в курсе -- это Кристиан Мовильяти, то есть это и это) таки склепали самые правильные .308 и .338, в снайперском мире новый царь, всем лежать полчаса.
Сайт их пока страшенно глючит (перестройка?), потому ни спецификаций, ни картиночек пока нема, но зная немного работу Мовильяти (который наконец-то сделал так, как сам считает нужным), это будет (1) хирургический пиздохеншвайц и (2) возмездие из открытого космоса.
Collapse )
Ура, граждане! (Блядь, де ж взять гроші… (до Гриця) В тебе гроші є?)